Доставка и оплата товаров

- Доставка
Оплата и доставка

Доставка

Мы осуществляем доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области, Москве, другим городам России. Доставка осуществляется до пункта выдачи или до двери.
Сотрудничаем с компаниями СДЭК и Почта России. Возможен самовывоз в Санкт-Петербурге в магазине.

Бесплатная доставка

Для бесплатной доставки по Санкт-Петербургу сформируйте заказ, общая сумма по которому будет выше 5000 рублей. В корзине для Вас будет доступен вариант бесплатной доставки.

При отказе от покупки оплачивается стоимость курьерской доставки.

Самовывоз в Санкт-Петербурге

Вы можете забрать товар, оплаченный онлайн, непосредственно в магазине по адресу Санкт-Петербург, Моховая ул., д. 41.

Для того, чтобы отложить товар для примерки и оплаты в магазине, оформите онлайн-заказ, укажите способ доставки "самовывоз" и форму оплаты "наличными". В магазине товар можно оплатить наличными или по карте. Товар возможно отложить на 24 часа.

Курьерская доставка до двери в Санкт-Петербурге

Осуществляется сервисом СДЭК . Стоимость и сроки доставки 1-3 дня  при заказе до 15:00 в рабочие дни.

Курьерская доставка до двери в другие регионы РФ (или до пунктов самовывоза СДЭК и Почты России)

Доставим Ваш заказ в другие регионы РФ с помощью ТК СДЭК и Почты России. Это удобно и быстро. Возможна доставка до двери или до пункта выдачи СДЭК и Почты России. Оформление заказа на доставку СДЭК и Почты России возможно через корзину на сайте при оплате онлайн или при выборе способа оплаты «наличными при получении». Заказ будет сформирован и отправлен после подтверждения менеджером по телефону.

В случае возврата заказа при доставке в регионы обратная отправка товара оплачивается клиентом.

Стоимость и сроки доставки

Сроки и стоимость рассчитываются по тарифам СДЭК и Почты России, в зависимости от выбранного вами региона доставки и способа доставки. Стоимость будет рассчитана при оформлении заказа на сайте.

Указанный срок доставки отсчитывается с момента передачи заказа в СДЭК и Почту России.

Как отследить отправку заказа?

Как только заказ передан на доставку в ТК СДЭК и Почту России, ему присваивается трек-номер. Вы получите его на электронную почту, после отправки заказа сервисом СДЭК и Почты России. Вы можете отследить заказ на сайте СДЭК и на сайте Почты России.

Получение заказа

    - Оплата возможна наличными, банковской картой, подарочным сертификатом.
    - Оплата заказов от юридических лиц осуществляется только по безналичному расчету.

В зависимости от выбранного способа получения заказ поступит в пункт выдачи или курьерскую службу с доставкой по адресу. Примерка товара осуществляется после оплаты заказа. В случае возврата заказа при доставке в регионы обратная отправка товара оплачивается клиентом.

Оплата

Оплата при получении

Вы можете оплатить товар наличными или картой при получении, как при заказе в магазине, так и при курьерской доставке.

Оплата через наш сайт

Оплата происходит через сервис IntellectMoney с использованием банковских карт, а также электронных кошельков/денег.

Банковские карты

Принимаются к оплате карты:

    - Visa
    - Masterсard и Maestro
    - Мир

Контактные данные организации

+7 (911) 927-21-46
http://korica-shop.ru
Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 41 (ежедневно с 10 до 21)

ИП " Гринчак Л.В."
Юридическое лицо, Россия
- ИНН 614313421906
- ОГРН 316784700320303
- РАСЧЁТНЫЙ СЧЁТ 40802810832200003693
- БИК 044030786
- Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 41 литера Б помещение 7-Н

Условия и порядок возврата товаров

Обмен и возврат товаров, реализуемых магазином косметики Корица Shop, производится в соответствии с действующим законодательством. Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества обмену или возврату в течение 14 дней не подлежат.

Несмотря на это, интернет-магазин Корица Shop дает своим покупателям гарантию возврата или обмена всех Ваших покупок согласно Российскому законодательству. Возврат/обмен возможен в течение 14 дней после совершения покупки, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, оригинальная фабричная упаковка (не вскрыт целлофан/слюда, пленка), фабричные ярлыки, а также приложены документы, подтверждающие факт покупки на сайте Корица Shop*.

Вы можете вернуть/обменять товар в течение 14 дней после его покупки в интернет-магазине Корица Shop в случаях, если Вам:

    1. был ошибочно доставлен другой товар;

    2. товар был доставлен в поврежденном состоянии (факт обнаружения недочета в момент доставки при сотруднике службы доставки);

    3. истек срок годности товара.

Необходимо обратиться с официальным запросом на почту korica-spb@yandex.ru приложив фото бланка заказа и продукции, подтверждающей товарный вид на почту. Заявка рассматривается в течение 5-х рабочих дней с момента получения обращения.

 
Возврат товара надлежащего качества

В случае Возврата товара надлежащего качества необходимо хорошо упаковать товар, чтобы он не пострадал в пути, и вложить копию чека/бланка заказ. Возврат средств осуществляется на Ваш банковский счет только после фактического получения возврата и проверки его состояния в течение 10 рабочих дней. Возмещение происходит в сумме, равной стоимости товаров за исключением транспортных расходов на доставку и возврат товара. Возврат денежных средств производится на реквизиты банковского счета, указанных в заявке.

Вернуть некоторые позиции из заказа либо заказ целиком, можно в момент его получения.

При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.

Если на упаковке отсутствует целлофановая пленка, то это значит, что упаковка в пленку не предусмотрена производителем.

 
Возврат товара ненадлежащего качества

При Возврате товара ненадлежащего качества необходимо обратиться с официальным запросом на почту korica-spb@yandex.ru приложив фотографии, подтверждающие ненадлежащее качество:

    1. фото общего вида товара, поставленного на горизонтальную поверхность со стороны наименования,

    2. фото имеющегося дефекта (повреждения/брака),

    3. фото информационной стороны коробки/изделия (срок годности, штрих код, бач код).

Претензия будет рассмотрена в течение 1-5 рабочих дней. При отсутствии фотографий претензия не принимается, а компенсация не может быть определена. Возмещение происходит в сумме, равной стоимости товаров, почтовые расходы компенсируются на основании скана чека. Возврат денежных средств производится на реквизиты банковского счета.

Возврат осуществляется любым из способов на Ваш выбор:

    - Курьерской доставкой следующего заказа (для жителей г.Москвы, и г.Санкт-Петербург);

    - Почтой России

    - Транспортной компанией СДЭК

 
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
Важно знать:

   1. Производители на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений могут менять внешний вид и упаковку товара.

   2. Интернет-магазин не несет ответственности за доставку заказа, если Покупателем указан неправильный адрес доставки.

   3. Интернет-магазин не несет ответственности, если ожидания Покупателя о потребительских свойствах товара оказались не оправданны.

   4. Интернет-магазин не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, приобретённых в Интернет-магазине.

   5. Интернет-магазин не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания персональных данных и неправомерных действий третьих лиц.

   6. Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа, Покупатель вправе обратиться к Продавцу за дополнительной информацией.

 
Для консультации о наиболее удобном способе возврата или обмена товара обращайтесь в отдел по работе с клиентами:

по телефону: +7 (812) 927-21-46

e-mail: korica-spb@yandex.ru

*Условия возврата не распространяется на товары типа «тестер», «винтаж», «пробник», а также предметы личной гигиены. Данные товары возврату и обмену не подлежат.

2022 «КорицаШоп»